Пишем письмо-претензию в сервисный центр

В стате достаточно ясно разъяснено, как поступать в том случае, если Вам задержали в оборудование в сервисе по гарантийному обслуживанию. В нашей повседневности мы частенько сталкиваемся с нарушениями законности со стороны недобросовестных поставщиков услуг на рынке по ремонту любого оборудования, на которое предоставляются при его приобретении гарантия. Мы плохо ориентируемся в своих правах, и этим незнанием зачастую пользуются те, кто по идее должен нам помогать. В реальности они намного могут просрочить сроки гарантийного ремонта, предполагая от вас взятку. Но они несут ответственность за просрочку гарантийного ремонта, вы должны это помнить. Что надо сделать в этом случае?

  • Не «поведитесь» на обещания и посулы работников сервисного центра, которые будут уверять вас, что это произошло случайно, нет пока детали для замены и прочие выдумки, правдивых причин на самом деле они не скажут.
  • Можете пойти двумя путями, или сделать это совершенно бесплатно, затраты по мелочи, они будут описаны ниже или нанять юриста, который сделает все за вас.
  • Если денег жаль, и вы предпочли пойти первым путем, вам нужно достать информацию, как писать письмо-претензию. На многих сайтах приведена форма заполнения письма в центр гарантийного ремонта. Можете найти его форму и в библиотеке. Юридическая литература по письмам-претензиям.
  • Скажем заранее, такое письмо не требует дословного его соблюдения, он пишется в довольно вольной форме, поэтому пугаться не стоит. Но придержаться начальной формы желательно. Нужны лишь конкретные данные, когда вы сдали оборудование, у вас на руках должен быть акт, сроки исполнения вашего заказа, которые превышены. Вам даже не обязательно знать фамилию директора сервисного центра, укажите должность в шапке письма.
  • Заполняйте письмо очень тщательно, ровным почерком и не совершайте ошибок в датах. Держите перед собой акт, который выдан вам в сервисном центре. Укажите по форме письма-претензии свою фамилию и имя.
  • В самом конце письма сделайте приписку, что оборудование, независимо от того, как оно вам служит, вы используете не для праздного веселья, а для вас оно служит повседневным предметом необходимости. Дополните письмо обязательной формулировкой, что вы в случае неисполнения сроков, которые уже превышены, обратитесь в арбитражный суд с иском по возвращению оборудования и возмещения морального ущерба. Десять раз перечитайте письмо, прежде чем снять копию. У нотариуса его заверять необязательно.
  • Идете на почту, и отправляете по адресу сервисного центра заказное письмо. Бланк извещения храните вместе с копией письма-претензии. Это будут ваши единственные расходы. Через несколько дней вероятнее всего вам позвонят с просьбой забрать отремонтированное оборудование. На радостях не забудьте попросить его проверить.
  • Если письмо-претензия не возымело действия, вам придется обратиться в районный суд с иском. Но до обращения в суд дело, скорее всего не дойдет. Удачи в борьбе!

Один вопрос юристу

  1. Дмитрий says:

    Для ремонта ноутбука (не на гарантии) на дом был вызван работник сервисного центра. Узнав ориентировочную стоимость ремонта, ноутбук был доставлен работником СЦ за 1000р в СЦ для ремонта. Спустя неделю, в ходе телефонного разговора с инженером по ремонту выяснилось, что ноутбук не только не был отремонтирован, но и не была произведена даже диагностика неполадок, а просто «на глаз» выставлена цена ремонта, в два раза превышающая первоначальную. Как правильно написать претензию на СЦ и какие требования в данном случае можно предъявить?

Задать вопрос юристу

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *