Пишем письмо-претензию в сервисный центр

В стате достаточно ясно разъяснено, как поступать в том случае, если Вам задержали в оборудование в сервисе по гарантийному обслуживанию. В нашей повседневности мы частенько сталкиваемся с нарушениями законности со стороны недобросовестных поставщиков услуг на рынке по ремонту любого оборудования, на которое предоставляются при его приобретении гарантия. Мы плохо ориентируемся в своих правах, и этим незнанием зачастую пользуются те, кто по идее должен нам помогать. В реальности они намного могут просрочить сроки гарантийного ремонта, предполагая от вас взятку. Но они несут ответственность за просрочку гарантийного ремонта, вы должны это помнить. Что надо сделать в этом случае?

  • Не «поведитесь» на обещания и посулы работников сервисного центра, которые будут уверять вас, что это произошло случайно, нет пока детали для замены и прочие выдумки, правдивых причин на самом деле они не скажут.
  • Можете пойти двумя путями, или сделать это совершенно бесплатно, затраты по мелочи, они будут описаны ниже или нанять юриста, который сделает все за вас.
  • Если денег жаль, и вы предпочли пойти первым путем, вам нужно достать информацию, как писать письмо-претензию. На многих сайтах приведена форма заполнения письма в центр гарантийного ремонта. Можете найти его форму и в библиотеке. Юридическая литература по письмам-претензиям.
  • Скажем заранее, такое письмо не требует дословного его соблюдения, он пишется в довольно вольной форме, поэтому пугаться не стоит. Но придержаться начальной формы желательно. Нужны лишь конкретные данные, когда вы сдали оборудование, у вас на руках должен быть акт, сроки исполнения вашего заказа, которые превышены. Вам даже не обязательно знать фамилию директора сервисного центра, укажите должность в шапке письма.
  • Заполняйте письмо очень тщательно, ровным почерком и не совершайте ошибок в датах. Держите перед собой акт, который выдан вам в сервисном центре. Укажите по форме письма-претензии свою фамилию и имя.
  • В самом конце письма сделайте приписку, что оборудование, независимо от того, как оно вам служит, вы используете не для праздного веселья, а для вас оно служит повседневным предметом необходимости. Дополните письмо обязательной формулировкой, что вы в случае неисполнения сроков, которые уже превышены, обратитесь в арбитражный суд с иском по возвращению оборудования и возмещения морального ущерба. Десять раз перечитайте письмо, прежде чем снять копию. У нотариуса его заверять необязательно.
  • Идете на почту, и отправляете по адресу сервисного центра заказное письмо. Бланк извещения храните вместе с копией письма-претензии. Это будут ваши единственные расходы. Через несколько дней вероятнее всего вам позвонят с просьбой забрать отремонтированное оборудование. На радостях не забудьте попросить его проверить.
  • Если письмо-претензия не возымело действия, вам придется обратиться в районный суд с иском. Но до обращения в суд дело, скорее всего не дойдет. Удачи в борьбе!

4 комментария

  1. Кирилл says:

    Отдал фотоаппарат на ремонт в сервисный центр. Мне его вернули через некоторое время, оказалось, неполадка устранена не была (быстро разряжается батарея), хотя в сопроводительном письме указано, что все проверялось и работает. гарантия на сервисное обслуживание — 6 месяцев. Что делать? Обратиться повторно в центр?

  2. виктория соломон says:

    сдала ноутбук в ремонт обявили стоимость 5000 р согласилась сказали диогностика и доставка бесплатно перезвонили сказали что стоимость увеличелась до 16000 при стоимости ноутбука 15000 я отказалась теперть требуют оплатить диогностику и доставку 8000 р ноут не возврашают как написать письмо претензию еще взяли предоплату 2500 оставили рассписку
    имею ли я право расторгнуть договор на основании статьи 8 зпп

  3. Алексей Филиппов says:

    Здравствуйте. У меня вышла такая ситуация. Я купил сотовый телефон Sony Xperia J 29.10.2013, телефон брал в кредит. Гарантия составляет 2 года. Со временем я заметил он у меня стал подвисать. Переустановил ПО, он стал еще сильнее зависать. Я его сдал на диагностику для сброса на заводские настройки 25.01.2014. И только 28.02.2014 я узнаю что мне отказали в обмене и его отправят еще и на ремонт на 45 дней.
    И я решил что мне нужен обмен. Хочу узнать где и как писать претензию на сервисный центр за задержку товара?

  4. Дмитрий says:

    Для ремонта ноутбука (не на гарантии) на дом был вызван работник сервисного центра. Узнав ориентировочную стоимость ремонта, ноутбук был доставлен работником СЦ за 1000р в СЦ для ремонта. Спустя неделю, в ходе телефонного разговора с инженером по ремонту выяснилось, что ноутбук не только не был отремонтирован, но и не была произведена даже диагностика неполадок, а просто «на глаз» выставлена цена ремонта, в два раза превышающая первоначальную. Как правильно написать претензию на СЦ и какие требования в данном случае можно предъявить?

Задать вопрос юристу

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *