Безусловно, позволить себе роскошь иметь юридический отдел с высококлассными специалистами, решающими задачи широкого профиля, может далеко не любая компания. И именно поэтому абонентское юридическое обслуживание — оптимальный выбор, который обеспечивает регулярную помощь за приемлемую плату. Однако выбор подходящего исполнителя для таких целей — вопрос важный и сложный. Конкуренция на рынке остается высокой, а квалификацию сотрудников компании трудно оценить с первого взгляда.
Безусловно, первое, на что стоит обратить внимание, — это репутация компании, время ее работы в данной сфере, отзывы клиентов, полученные из достоверных источников. Эти аргументы также не защищены от субъективизма или даже ошибки, но, по крайней мере, способны дать общее представление.
Рассматривая консалтинговую фирму, очень важно получить исчерпывающий список тех услуг, которые включены в абонентское обслуживание, и их объемы. Было бы неразумно переплачивать за ту помощь, которая никогда не понадобится, и в критической ситуации столкнуться с тем, что компания не в состоянии предоставить консультацию именно по тому единственному, нужному вопросу.