Требование компенсации от магазина за полученную травму

Если на покупателя свалился стеллаж с продукцией или неправильно установленный манекен, в получении посетителем травмы виновата торговая точка. Поэтому она и должна нести ответственность в виде финансовой компенсации.
Для её получения пострадавшему необходимо обратиться к данной организации с письменной претензией. На бумаге должна быть изложена суть случившегося, а также высказано требование в добровольном порядке возместить ущерб в указанном размере. Затем письмо с предложением внесудебного урегулирования вопроса необходимо отправить в адрес юридического лица (он обязательно указывается на вывеске магазина, который располагается рядом со входом) заказным письмом.
В случае если был получен отрицательный ответ или юридическое лицо вообще не посчитало нужным ответить, пострадавший имеет право обратиться в суд. Однако при обращении в судебную инстанцию пострадавшему необходимо заняться сбором доказательств. В качестве таковых можно представить показания свидетелей происшедшего, а также медицинские документы – акты травмпункта, направление на лечение, разнообразные медицинские справки и анализы, а также чеки за приобретение лекарственных средств.

Задать вопрос юристу

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *