Страховщик затягивает выплату

действия страхователя при затягивании выплаты страхового возмещения в страховой компании В большинстве случаев причиной затягивания выплаты страхового возмещения является большой поток работы в отделе страховщика, который занимается рассмотрением страховых случаев.

Сотрудники отдела просто не успевают в срок рассмотреть обстоятельства страхового случая и совершить действия по фактическому перечислению денежных средств. Разумный срок затягивания выплаты по причине большого потока работы — не более двух недели, если конечно причиной не является ликвидация предприятий. Старайтесь не судить строго страховщика и его сотрудников в течении этого срока, т.к. каждый их нас в свой жизни встречается с огромным потоком текущей работы, которую обязан выполнить, но просто физически не успевает уложиться в срок. Выясните имя и фамилию сотрудника, который рассматривает Ваш страховой случай, позванивайте ему с интервалом два-три дня и спрашивайте, когда Вам выплатят и в чем причины задержки. Если все-таки сотрудник ответит Вам, что причина задержки – огромный поток работы, Вы можете сказать, что если оплаты не будет в течение двух-трех дней, Вы будете жаловаться директору филиала компании, где рассматривается Ваш случай. И действительно, если у Вас уже нет возможности ждать (оплаты ждет СТО или тот, у кого Вы заняли деньги на скорейший ремонт машины, требует их вернуть) когда, наконец, сотрудник отдела урегулирования убытков достанет Ваше дело и оплатит Вам страховку, Вы можете договориться о встречи с директором филиала. А на встрече с руководителем Вы скажите, что являетесь постоянным клиентом компании или планируете им стать, но у Вас возникли проблемы с выплатой, что является большим минусом компании. Страховые компании как любые клиентоориентированные организации заинтересованы в постоянных клиентах, а директор филиала — это сотрудник компании, который больше всех несет ответственность за невыполнение плана сбора страховых премий. Рядовой сотрудник максимум не получит премию при невыполнении плана по сбору премий, а директоров филиала нередко увольняют с должности или понижают. Поэтому встреча с директором дает Вам большие шансы, что после беседы рассмотрение Вашего случая будет на его контроле, и Вы, наконец, получите страховое возмещение.

Также затягивание выплаты может быть по причине отсутствия дисциплины среди сотрудников отдела урегулирования убытков. А в этом случае встреча с руководителем – единственное верное оружие в борьбе нерадивыми сотрудниками.

Задать вопрос юристу

Ваш адрес email не будет опубликован.