СМС маркетинг как инструмент повышения лояльности клиентов

Широкое распространение мобильных телефонов породило новый вид рекламы: СМС маркетинг. Его высокая эффективность при невысокой стоимости уже давно оценена по достоинству многими торговыми сетями и предприятиями сферы услуг.

Массовая рекламная рассылка СМС стоит намного меньше, чем какой-либо другой вид рекламы при этом она всегда поступает по адресу. Отправив рекламу по СМС, сотрудники торговой сети могут быть уверены практически на 100%, что их сообщение будет открыто и прочитано. Но как же в компании узнают номер мобильного телефона клиента? Всё просто. Покупатели сообщают его при оформлении дисконта, после чего номер попадает в клиентскую базу компании.

Кроме собственно рекламы продукции мобильный маркетинг может использоваться для повышения лояльности клиентов, а значит и увеличения уровня продаж. Рассылаются сообщения о проводимых акциях или о поступлении новых товаров. Через СМС также могут отправляться купоны на скидки или какие-либо бонусы. Кроме этого, СМС маркетинг предполагает рассылку сообщений, которые несут информацию приятную для клиента. Это могут быть поздравления с праздниками и Днем Рождения.

Задать вопрос юристу

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *