Чиновники должны будут отвечать на жалобы москвичей в течение восьми дней

Правительством Москвы сокращен срок, отведенный органам исполнительной власти для обработки жалоб, поступающих через мобильные приложения и интерактивные пути. Если раньше на обработку жалобы и на содержательный ответ по ее поводу отводилось 30 дней, то теперь столичные чиновники, отвечая на жалобы населения, должны уложиться в восьмидневный срок.
Требования к ответам также ужесточили. Они должны быть не только содержательными, но и написанными «человеческим языком», то есть быть доступными для понимания. Сотрудникам органов исполнительной власти запрещается отвечать по шаблону. Уникальность текста ответа на каждую конкретную жалобу должна быть не ниже 50%.
Но требования существуют не только к чиновникам, но и к самим жалобам. Среди требований, которые предъявляются к ним, можно отметить, например, обязательное отсутствие в тексте табуированной лексики, Все жалобы, соответствующие правилам, будут опубликованы в открытом доступе.
Пользователь будет извещен о судьбе своего обращения в органы исполнительной власти по мобильной связи и через Интернет.

Задать вопрос юристу

Ваш адрес email не будет опубликован.