Жалоба на директора школы

Жалоба на директора школы должна быть отправлена в вышестоящую организацию, которой является районный отдел образования (РайОНО). Если в течение семи дней никакого ответа на отправленную жалобу не поступило, то гражданин может направить документ ещё в ряд инстанций. Среди них ГорОНО и ОблОНО, Департамент образования, Министерство образования, суд и прокуратура.
Жалобу можно подать лично или отправив заказным письмом. Если жалоба отнесена лично, то гражданин должен настаивать на том, чтобы её зарегистрировали как входящую корреспонденцию. Кроме того, гражданину необходимо оставить у себя копию жалобы!
Документ должен быть рассмотрен в течение тридцати суток. Лицо, подавшее жалобу, извещается о результатах рассмотрения письмом или уведомлением по телефону. Во втором случае у гражданина есть право обратиться в приемную той инстанции, в которую он подавал жалобу, чтобы ему выдали ответ в письменном виде.
В заключении отметим, что изложение фактов в «жалобной бумаге» должно быть кратким и касаться непосредственно нарушения конкретных правил. Кроме того, в ней должно быть сказано, чего конкретно гражданин, отправивший жалобу, хочет добиться.

Задать вопрос юристу

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *