Возбуждено дело по жалобе потребителя, не сумевшего приобрести автомобиль по заявленной в телевизионной рекламе цене

Челябинским управлением антимонопольного ведомства возбуждено дело по факту недостоверной рекламы автомашины марки «Renault Daster». Озвученная в рекламном ролике стоимость автомобиля отличалась от реальной цены данного транспортного средства почти в два раза!
ФАС возбудила дело после поступления в антимонопольную службу заявления от жителя города Челябинск о том, что телеканал «НТВ», рекламируя машину данной марки, нарушил требования действующего рекламного законодательства. Телевизионная реклама гласила, что стоимость машины у официальных дилеров составляет 488 000 рублей, но как удалось выяснить потенциальному покупателю, в действительности стоимость данной модели автомобиля в областном центре равняется 715 000 рублям (и доходит до 827 000 рублей)!
Напомним, согласно действующему российскому законодательству, реклама признаётся недостоверной, в том случае, если она содержит некорректные сведения об условиях приобретения товара, в том числе это распространяется и на информацию о его стоимости.

Задать вопрос юристу

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *