В России появился кодекс, определяющий взаимоотношения игроков российского автомобильного рынка

Антимонопольная служба России одобрила новый свод правил, определяющий взаимодействие производителей автомобилей с автодилерами, а также с независимыми центрами оказания сервисных услуг.
Этот свод правил носит название «Кодекс поведения автопроизводителей». Над его разработкой трудились представители российского антимонопольного бизнеса совместно со специалистами Ассоциации европейского бизнеса. Необходимость создания подобного документа назрела после того, как выяснилось, что продажа машин и запчастей носит в России дискриминационный характер по отношению к автодилерам и независимым центрам оказания сервисных услуг. «Кодекс поведения автопроизводителей» должен сформировать недискриминационные правила для всех участников современного российского авторынка. Разработчики надеются, что кроме прочего документ позволит снизить цены на автозапчасти и на гарантийное сервисное обслуживание.
Однако для достижения поставленных целей необходимо предусмотреть санкции за нарушение участниками автомобильного рынка положений кодекса.

Задать вопрос юристу

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *