Телеканалам будет предложено не прерывать на рекламу военно-патриотические фильмы

На ближайшем заседании профильного Комитета Государственной Думы по информационной политике, технологиям и связи будет обсуждаться вопрос о недопустимости присутствия коммерческих рекламных блоков в транслируемых на российском телевидении военно-патриотических фильмах.
По мнению депутатов, регулярное прерывание киноповествования на стороннюю рекламу нивелирует воспитательную составляющую, которая заложена в патриотическом художественном произведении.
После завершения заседания планируется направить специальное обращение ко всем федеральным телеканалам России с просьбой разработать новый регламент показа фильмов военно-патриотической направленности.
Стоит отметить, что представители отечественного ТВ-сообщества к данной идее парламентариев относится весьма прохладно.
Напомним, в прошлом году Министерством культуры РФ было определено 12 приоритетных тем российского кинематографа. Все эти темы являются патриотическими (70-летие победы в Великой Отечественной войне, 100-летие Первой мировой войны и т.д.).

Задать вопрос юристу

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *