Предлагается разрешить рекламу отечественного вина на радио и ТВ

Правительством России подготовлен законопроект, согласно которому разрешается на радио и ТВ реклама российских вин. Для трансляции данной рекламы отведено конкретное время – с 23: 00 до 7: 00. Показывать её будут во время проведения спортивных мероприятий, за исключением тех состязаний, в которых принимают участие дети или подростки. Помимо рекламы во время трансляций, винную продукцию можно будет рекламировать на различных выставках пищевой продукции, кроме тех выставок, на которых представлена продукция для детей. Ещё раз подчеркнём, всё это касается лишь винных напитков, произведенных на территории Российской Федерации из российского сырья.
Стоит отметить, что доля отечественного вина в настоящее время не превышает 30%. Однако в прошлые годы всё было ещё хуже. Так, в 2009 году доля отечественных вин не превышала 15%.
Союз виноградарей и виноделов России позитивно оценил правительственный законопроект. По мнению главы этой организации, популяризация вин не только упростит жизнь отечественным виноделам, но и поможет бороться с употреблением в обществе более крепких алкогольных напитков.

Задать вопрос юристу

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *