Ненадлежащая реклама обошлась компании «Джонсон & Джонсон» в сто тысяч рублей

За недостоверную телевизионную рекламу крема для рук «NEUTROGENA» американской компании «Джонсон & Джонсон» ФАС России назначен денежный штраф. Поводом для назначения штрафных санкций послужило утверждение, звучащее в рекламном ролике о том, что чудодейственный крем благодаря своей уникальной формуле «увлажняет кожу до десятого слоя эпидермиса». В антимонопольном ведомстве отмечается, что данное утверждение не соответствует действительности и основано на недостоверных данных о человеческом эпидермисе. Дело в том, что эпидермис человека состоит всего из пяти слоев, поэтому упомянутый «десятый слой» является не более чем рекламной уловкой.
За данное нарушение компании «Джонсон & Джонсон» придётся заплатить штраф в размере ста тысяч рублей. Кроме того американской компании предписано прекратить дальнейшее распространение данного рекламного ролика.
Напомним, только в прошлом году ФАС России было вынесено постановлений о наложении штрафных санкций на общую сумму в размере превышающим 153 миллиона рублей.

Задать вопрос юристу

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *