На телеканале «Перец» слишком длительная реклама

Российское антимонапольное ведомство обратилась к федеральному телеканалу «Перец» с требованием сократить время вещания некоторых рекламных передач до продолжительности, установленной для рекламы законодательно. Речь идёт о двух телемагазинах: «Полезное утро» и «Удачное утро», транслируемых вышеупомянутым телеканалом. Из часа телевизионного вещания каждый из этих телемагазинов забирает по полчаса. При этом закон четко оговаривает продолжительность телерекламы. Она не может превышать девяти минут в час. Данное требование распространяется не только на рекламные ролики, но и на телемагазины!
ФАС предписал телеканалу прекратить нарушения. Помимо этого антимонапольное ведомство готовится возбудить дело об административном правонарушении.
Телеканал «Перец» существует на российском медиа-рынке с 1999 года. За это время он сменил несколько названий («Дарьял ТВ», «ДТВ»). Вещание телеканала ведется не только в России, но и в нескольких иностранных государствах (Украине, Молдавии, Белоруссии и Казахстане). Его смотрят жители почти четырехсот населенных пунктов.

Задать вопрос юристу

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *