Минтранс актуализировал инструкции, определяющие правила работы спецтехники аэродромов

После авиакатастрофы, которая унесла жизнь Кристофа де Маржери, руководителя французского нефтяного концерна «Total», Минтранс России разработал проект поправок в “Инструкцию по организации движения спецтранспорта и средств механизации на гражданских аэродромах Российской Федерации”. Именно этот документ контролирует работу всего наземного автопарка на летном поле. Его предписаниями должен руководствоваться весь спецтранспорт отечественных аэропортов без исключения.
Многие аспекты данной инструкции на сегодняшний день признаны устаревшими. В неизменном виде документ существует с 2006 года, то есть почти десять лет. За это время мировой и отечественный авиапарки пополнились новыми типами воздушных лайнеров, к тому же более современная техника появилась и у наземных служб аэропортов. Отметим, что в Минтрансе были зафиксированы многочисленные просьбы сотрудников аэропортов, внести актуальные изменения в указанную инструкцию.
Отметим, что суть изменений в обновленной инструкции сводится к следующему: наземные службы аэродромов наряду с общими инструкциями смогут ориентироваться на конкретные инструкции, которые созданы специально для определенных типов самолётов.

Задать вопрос юристу

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *