Как быть, если аэрокомпания потеряла багаж?

Если пассажир обнаружил, что его багаж не прилетел вместе с ним, то он должен обратиться к официальным лицам, имеющим специальные полномочия на организацию его поисков. Это могут быть либо представители авиакомпании, либо независимая служба розыска багажа.
Обратившемуся пассажиру будет предложено заполнить специальный акт на розыск. В документе пассажир должен отметить приметы своего чемодана, описав его цвет, форму, материал и т. п.
После этого пассажиру сообщат номер заявки на розыск пропажи.
Если багаж будет найден, то его пришлют ближайшим авиарейсом и доставят на тот адрес, который пассажир указал в заполненном акте.
Максимальный срок поиска – три недели (21 день). Если за это время пропажа не будет найдена, багаж официально объявят утерянным/украденным. В этом случае авиакомпания обязана выплатить компенсацию. Она рассчитывается в зависимости от веса багажа и не учитывает ценности перевозимых в нем предметов. Чтобы свести риски к минимуму, ценности необходимо либо застраховать, либо перевозить их с собой в салоне самолета.

Задать вопрос юристу

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *