Депутаты и антимонопольщики планируют ужесточить требования к российской рекламе

За использование в наименованиях продукции иностранных слов или букв латинского алфавита парламентарии предлагают взимать дополнительный сбор. Авторами соответствующего законопроекта являются депутаты от трёх думских объединений — КПРФ, ЛДПР и «Единой России». Согласно их инициативе, эти требования должны распространяться на все юридические лица, зарегистрированные на территории России. Размер налогового сбора, по мнению авторов законопроекта, должен напрямую зависеть от денежной выручки за эту продукцию.
Пояснительная записка гласит, что на отечественном рынке присутствует огромное количество рекламы, а также собственно наименований компаний и товаров с использованием иностранных слов. При этом компании имеют российское происхождение, а их продукция предназначена для отечественного потребителя.
Отметим, что за ужесточение рынка отечественной рекламы выступает и антимонопольное ведомство. Сделать это планируется за счет расширения понятия «недобросовестная конкуренция», включив в него, в частности, некорректные сравнения. Таким образом, антимонопольное ведомство предлагает запретить использование в рекламе таких слов, как «единственный» или «лучший».

Задать вопрос юристу

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *