Женщина за рулем: разрушаем мужские стереотипы

женщина за рулем. в чем разница?Как бы банально не звучало, но миром действительно пока что правят мужчины. Женщине намного сложнее заслужить право считаться бизнес-леди, она всегда пребывает во власти навязанных стереотипов. А место водителя может ли принадлежать милой девушке? Или она представляет реальную угрозу для пешеходов? В данной статье попытаемся опровергнуть это мнение.

В наше время число женщин, которые успешно сдали на права и ездят, очень заметно выросло. Но, не смотря на достоверные факты, прекрасной половине все равно приходится доказывать свою независимость мужчинам, выступать в роли полноценного водителя автомобиля, ни чем не уступающего в навыках.
Неравенство на дороге имеет свое логическое объяснение и уходит своими корнями глубоко в историю. Француженкам во времена правления короля Людовика XV, которым не было полных 30 лет, указом строго запрещалось управлять повозками. Проблема тут вовсе не в плохих способностях к вождению представительниц слабого пола, а в том, что мужчины-извозчики сами оказывались жертвами аварий потому, что засматривались на дам и теряли бдительность. Вывод напрашивается только один: начало данного стереотипа лежит не в неспособности женщин выступать в роли водителя и наблюдать за дорогой, а в самих мужчинах-водителях, которые отвлекаются на красивых участниц дорожного движения.

«Женщина не способна починить машину!» — утверждение мужчины-водителя. Однако это не совсем правдиво. Большинство дам, у которых есть свое личное авто, запросто меняют свечи и ремонтируют поверхностные неполадки. Но в силу особенностей женской физиологии, девушки не могут поменять колесо или выполнить более сложную физическую работу. Поэтому им проще попросить помощи у мужчины или вызвать специалиста автосервиса.

Сейчас ситуация такая, что мужчина-водитель твердит о том, будто женщина не способна в сложных ситуациях на дороге быстро среагировать. Это основная причина ДТП. Весь секрет в том, что женщины умеют другой склад ума, и поэтому винить их в медленности принятия решений не справедливо. Следует отметить, что девушки более аккуратные, именно потому они внимательно соблюдают правила дорожного движения и намного меньше оказываются виновниками аварий на трассе. Как твердит статистика, только 3% всех происшествий на дороге возникают по вине женщин.

Сейчас автошколу метро петровско-разумовская активно посещают как «слабые» девушки, так и «сильные» мужчины в одинаковом количестве. Вывод – в скором будущем участниками дорожного движения будут разделены ровно пополам.

Вот вам, дорогие мужчины, итог – признайте женщину равноправным участником дорожного движения, а может даже и лучшим. Женщина – не только опытный водитель, но и симпатичный!

Задать вопрос юристу

Ваш адрес email не будет опубликован.