Юридические моменты в рекламе Интернет магазина

Интернет-торговля, как и многие другие понятия и явления во всемирной сути, пока регламентируются гражданским правом достаточно косвенно. С одной стороны, для того, чтобы рассчитываться с юридическими лицами или, например, работать с поставщиками, владельцу магазину нужно регистрировать юр.лицо, а следовательно прямо соотносится с отечественным налоговыми и цивильными законодательными актами, а с другой — совершенно не обязательно это делать, если получать товар, условно говоря, из рук в руки.

То же самое касается и рекламы. Если речь пойдет о некоторых видах визуальной рекламы или промо-кампаний, то потребуется некое реальное ООО или СПД в качестве ее заказчика. Но специфика работы интернет-магазинов такова, что наиболее эффективной является контекстная реклама Инетернет магазина в сети. И для того, чтобы пользоваться этим по-настоящему мощным инструментом торговли владельцу сайта понадобится лишь условно-именной кошелек webmoney (или другой платежной системы) и несложная регистрация на соответствующем ресурсе. Конечно, заказывая услугу, представитель интернет-магазина все же оставляет свою электронную подпись под «Правилами…», но делает это как исключительно как частное лицо. И потом, если в процессе выполнения работ возникнет спорная ситуация, грозящая хозяйственным иском, то торговля как коммерческая деятельность по получению дохода будет относиться к делу очень опосредованно. Более подробно Вас могут проконсультировать по этому вопросу на сайте netpeak.ua.

Задать вопрос юристу

Ваш адрес email не будет опубликован.