В каких случаях можно отремонтировать стиральную машину по гарантии?

Довольно давно длительная гарантия на крупную бытовую технику стала привычным для любого потребителя явлением. Казалось бы, теперь уже трудно и представить такую покупку без возможности в любой момент обратиться к поставщику за бесплатной помощью. Однако не переоценивать такой сервис. В этом деле, как и в любом другом, изначально скрываются риски отказов. Ведь во время приобретения клиент, как правило, уже не читает (не слушает) ничего после фразы: «Ремонтируем стиральные машины по гарантии сроком на N месяцев». Поэтому даже невесты в коротких свадебных платьях должны знать, как отремонтировать стиральную машину по гарантии.

Действительно, обязательство распространяется на поломки, произошедшие по причине заводского брака, недостаточной прочности деталей, включает в себя нерабочие по какой-то причине функции, которые заявлены в паспорте товара. Однако почти наверняка вам откажут, если на корпусе будут физические повреждения или внутри обнаружатся следы вмешательства, даже если это относилось к другому узлу, нежели тот, который поломался. Также поставщиком очень часто оговаривается, что самостоятельный монтаж оборудования автоматически снимает с продавца гарантийные обязательства, в то время как потребитель даже не подозревает об этом, и с чистой совестью экономит на профессиональном мастере.

Спорным моментом могут быть и нарушения, связанные с известковым налетом на деталях стиральной машины. Считается, что обеспечить надлежащее качество воды в системе — обязанность владельца бытовой техники. Зато такие повреждения, как правило, носят для устройства критический характер.

Задать вопрос юристу

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *