Уровень обслуживания потребителя — дело рук самого потребителя

как защитить свои праваМногие из нас, практически каждый человек, хоть один раз в жизни, но сталкивался с некомпетентным или нечестным обслуживанием. Что такое неудачная покупка или некачественная услуга? Это испорченное настроение, финансовые убытки и чувство бессилия против произвола. А ведь это наше равнодушие делает возможными все эти безобразия. Вместо того, чтобы потребовать возмещения убытков и восстановления справедливости, мы опускаем руки, и позволяем продолжаться беззаконию.

Основная проблема, в данном случае, заключается в том, что мы не достаточно хорошо знакомы с правами потребителя. А ведь закон практически не оставляет лазеек для его нарушения. Все дело в том, что нужно хорошо знать свои права и уметь ими пользоваться. Не желая тратить лишнее время на придание огласке какого либо злоупотребления или нарушения, не обращаясь в соответствующие органы и не подавая жалобы на нарушение Ваших прав, Вы своими руками позволяете процветать хамству, обману, халатности и равнодушию.

Чтобы не дать себя в обиду и не потерять самоуважение, старайтесь быть бдительными. К примеру, затеяв дома капитальный ремонт, в первую очередь, мы идем в магазин и приобретаем все необходимое. Обязательно проследите за надлежащим оформлением своих покупок. Сохраняйте чеки и гарантийные документы на все товары, не зависимо от того, что это, кисточка для покраски стен или паркетная доска barlinek. В дальнейшем, если вдруг обнаружится что приобретенное изделие не соответствует качеству, Вы сможете вернуть его продавцу. Кроме того, если Вы собираетесь заключать договор на предоставление Вам услуг по ремонту квартиры, проконсультируйтесь у специалиста и выслушайте советы юриста. После этого Вы будете знать что нужно делать, если исполнитель нарушает условия договора.

Однако, защита прав потребителей заключается не только в том, чтобы Вы могли вернуть некачественный продукт или наказать продавца за хамство. В случае, если Вам был нанесен вред из-за ненадлежащего качества товара или услуги, изготовитель несет имущественную ответственность и обязан возместить ущерб в полном объеме.

Не проходите мимо произвола, не позволяйте себя унижать, принимайте правильные решения и обязательно наказывайте людей, злоупотребляющих нашим доверием и добротой.

Задать вопрос юристу

Ваш адрес email не будет опубликован.