Советы юриста по регистрации ООО в Москве

Регистрация Общества с ограниченной ответственностью (ООО) в Москве возможна двумя вариантами:

  1. Обратиться к специалистам, и, за определенную плату, провести регистрацию в сжатые сроки.
  2. Все сделать самостоятельно, без дополнительных затрат, но в более длительное время.

Если вы решили все сделать самостоятельно, то, прежде всего, для регистрации ООО требуется собрать пакет документов, в который входит:

  • устав организации;
  • заявление на регистрацию формы P11001;
  • протокол собрания учредителей;
  • квитанция об оплате государственной пошлины за регистрацию юридического лица, на сегодняшний день составляющую 4000 рублей;
  • квитанция об оплате государственной пошлины за копию устава, составляющую 430 рублей;
  • акт независимой оценки имущества, если уставной капитал, состоит из имущества;
  • заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения в 2-х экз.

Устав организации должен быть прошит соответствующим образом и на сшивке подписан заявителем.

Заявление также должно быть подписано заявителем и заверено нотариусом.

Заявитель должен лично подать пакет документов для регистрации ООО в налоговую инспекцию № 46 г. Москвы. По закону, через пять рабочих дней после того, как вы сдали документы, регистрация ООО будет проведена в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ), и вам на руки будут выданы следующие документы: Свидетельство о внесении сведений о вашей организации в ЕГРЮЛ, Свидетельство о постановке на учет в налоговой инспекции, выписка из ЕГРЮЛ, копия Устава с отметкой налогового органа. Теперь осталось получить коды статистики в Мосгорстате, встать на учет в Пенсионном фонде РФ, Фонде социального страхования, сообщить номер своего расчетного счета и изготовить печать организации.

Задать вопрос юристу

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *