Сколько стоит зарегистрировать товарный знак?

Товарный знак, а также знаки обслуживания необходимы для того, чтобы потребитель мог отличить принадлежащую Вам марку от аналогичных товаров и (или) услуг на рынке.

Если Вы хотите работать под своим торговым знаком долгие годы и не отбиваться от атак конкурентов, тогда необходимо зарегистрировать принадлежащее Вам обозначение.

Но прежде, чем задаваться вопросом: сколько стоит регистрация товарного знака?, необходимо понять из каких этапов состоит процедура регистрации торговой марки:

  • Первое — это поиск по базе ИНТЕЛС, благодаря которому Вы сможете убедиться в уникальности Вашего обозначения. Данный поиск является аналогом проверки, проводимой Роспатентом, но, увы, не самой лучшей. Поскольку сроки весьма затянутые, а возможность получения хорошего результата снижена по указанной выше причине. Стоимость проверки по базе ИНТЕЛС – 8500 рублей.
  • Второе — это подготовка, подача заявки и получение результатов по основной и формальной экспертизам. Цена такой услуги 10500 рублей плюс оплата пошлины, минимальный размер которой десять с половиной тысяч рублей. В эту же сумму входит простая переписка с ФИПС (федеральный институт промышленной собственности), то есть предоставление дополнительной или уточняющей информации по заявке.
  • И третья завершающая стадия – получение свидетельства, подтверждающего Ваше исключительное право, как владельца обозначения. Сумма за получение составляет шесть тысяч рублей плюс государственная пошлина 12 тысяч рублей.

Для того, чтобы приблизительно предположить сколько стоит регистрация торговой марки, необходимо понимать, с какими трудностями Вы можете столкнуться при данной процедуре.

Так, например, необходимость в письмах – согласиях от владельцев, обладающих схожим товарным знаком, переписка с ФИПС и так далее, все это может существенно повлиять на итоговую стоимость регистрации обозначения. Но, несмотря на высокую стоимость, качество предоставляемых услуг находится на Высшем уровне, специалисты всегда добиваются положительного результата какой бы сложной или критичной не была ситуация. Также Вам предоставляются гарантии на то, что Ваша марка будет зарегистрирована.

Зарегистрированное название и (или) логотип — это гарант того, что марка не будет украдена Вашими же партнерами по бизнесу или конкурентами. Поскольку желающих получать прибыль, но при этом не вкладывать свои личные средства в развитие обозначения, масса.

Задать вопрос юристу

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *