Сервис рассылки СМС для эффективного клиент сервиса

sms рассылка для ваших клиентовДля любой компании или индивидуального предпринимателя второй по важности задачей после привлечения новых клиентов, является работа с лояльностью старых клиентов с целью стимулирования повторных покупок. Особенно этот момент актуален для тех, кто оказывает услуги своим клиентам на абонентской основе, поэтому своевременное информирование о появлении новых услуг или продуктов в вашем ассортиментном ряду очень важно.

Так все же через какие каналы коммуникации можно это делать:

  • при личном контакте с клиентом во время его посещения офиса вашей компании. Основной недостаток этого канала в том, что такие визиты могут быть очень редкими.
  • можно использовать бумажные носители и отправлять клиентам информационные письма или брошюры. Можно рассылать по почте или с курьером. Основной недостаток в том, что большинство ваших писем пойдет в корзину без ознакомления.
  • можно использовать электронную рассылку. Многие CRM системы позволяют делать это в автоматическом режиме, но необходимо помнит о СПАМ фильтрах. Очень велика вероятность, что письмо может затеряться.
  • можно сделать смс рассылку с помощью smsdelivery.ru. Тут уже волей неволей прочитаешь информацию, но старайтесь не рассылать смс по ночам, так как это вам популярности не добавит.

На мой взгляд, необходимо использовать все каналы по максимуму, варьируя их в зависимости от ситуации. Главное не переусердствовать, чтобы не вызвать негативную реакцию. Информация должна быть дозированной. Если Вы будете каждый день заваливать ящик клиента электронными письмами, а телефон смс рассылками, то ни к чему хорошему это не приведет.

Задать вопрос юристу

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *