В рекламе должно звучать предупреждение о том, что БАД – это не лекарство

В закон «О рекламе» внесены поправки, разработанные специалистами Федеральной антимонопольной службы. Согласно этим поправкам реклама БАДов (биологически активных добавок к пище) обязательно должна сопровождаться предупреждением о том, что лекарством рекламируемое средство отнюдь не является.
Если реклама БАДа идёт по радио, то данное предупреждение должно звучать в эфире не менее пяти секунд за один рекламный ролик. В телерекламе длительность предупреждения в одном ролике рекламы должна составлять не менее трёх секунд. Отдельной строкой в законе оговаривается размер площади, которая должна быть отведена под данное предупреждением: не менее 7% экранного пространства, если распространение идёт по ТВ, и не менее 10% площади, если реклама БАДов распространяется через СМИ.
В настоящее время ответственность за нарушение законодательства несёт исключительно рекламодатель, в то время как после вступления в силу нового документа ответственность будут делить между собой рекламодатели и распространители рекламы.
Максимальный штраф за нарушение законодательства в этой области составляет 500 тысяч рублей.

Задать вопрос юристу

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *