Размещать рекламные конструкции в Москве будут, руководствуясь новыми правилами

Мэр Москвы Сергей Собянин пообещал, что со следующего года в столице размещение рекламных конструкций будет проводиться по новым правилам. Суть новых правил проста: реклама должна служить украшением города и не вступать в диссонанс со сложившимся архитектурным обликом мегаполиса.
Всю территорию столицы планируется разбить на 14 условных зон. Для каждой из них будет разработан перечень разрешенных рекламных конструкций. Естественно, что для центральных улиц и площадей этот список будет намного короче, чем для окраин и спальных районов.
В первую очередь, ужесточения коснутся крупноформатных конструкций. С территории внутри Бульварного и Садового кольца власти планируют убрать щитовые конструкции формата 2,7 x 3,7 метров и 3 x 6 метров, соответственно.
Напомним, наведением порядка в сфере наружной рекламы московские власти занимаются с 2011 года. За это время убрано более 20 тысяч рекламных конструкций. По данным социологов, более 80% жителей столицы поддерживают нововведения городских властей, которые ограничивают рекламу.

В последнее время аутсорсинг юридических услуг стал очень востребован как малым так и средним бизнесом. Если вы хотите получить качественное обслуживание, то самое время обратиться к профессионалам из www.corpjurist.ru.

Задать вопрос юристу

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *