Уже несколько лет на российском внутреннем рынке наряду с отечественными предприятиями успешно работают филиалы и представительства зарубежных компаний, осуществляя предпринимательскую деятельность и уплачивая налоги в бюджет РФ, в соответствии с выбранной системой налогообложения. Получить право на развитие бизнеса в нашей стране непросто. Для этого необходимо пройти государственную процедуру аккредитации и получить свидетельство установленного образца, на основании которого новый субъект хозяйствования будет взят на учет в ИФНС и получит документ о государственной регистрации нового предприятия. Само понятие аккредитации означает внесение сведений о новой компании в Государственный реестр уже после рассмотрения поданных ей учредительных и прочих документов.
Чтобы пройти аккредитацию на территории Российской Федерации, субъект бизнеса подает на рассмотрение заявление установленного образца, приложив к нему перечень оригиналов правоустанавливающих документов и их копии, переведенные на русский язык, имеющие апостиль, т.е. отметку консульской легализации, и заверенные у нотариуса. Уточнить их перечень можно из материалов, с помощью которых, осуществляется раскрутка сайтов уполномоченных официальных учреждений. Рассмотрение дела по каждому конкретному соискателю длится около 30 календарных дней, после чего, выносится решение – выдать свидетельство об аккредитации или отказать по причине отсутствия необходимых бумаг или недостоверности указанных в них сведений. Государственными органами, уполномоченными осуществлять аккредитацию, являются Торгово-промышленная и Регистрационная палата, точнее – их подразделение, названное центром аккредитации, где принимаются документы от соискателей.
Нередко представители иностранных предприятий отказываются от самостоятельного прохождения процедуры аккредитации, доверяя эту задачу специализированным юридическим компаниям Их сотрудники имеют большой опыт и досконально знают требования законодательства, выдвигаемые к каждому из соискателей на получение свидетельства об аккредитации. Найти таких специалистов несложно – оптимизация сайта компании обязательно учитывает понятие аккредитации, чтобы заинтересованный пользователь мог без труда найти и заказать эту услугу. А приемлемая сумма вознаграждения за ее успешное выполнение доступна даже начинающим субъектам бизнеса, желающим выйти на российский рынок.