Плюсы создания электронного архива организации

Ни для кого не секрет, что современные технологии шагнули далеко вперед, и уже сейчас мы имеем возможность упростить себе жизнь, используя их в нашей жизни. Тем не менее, не все организации готовы к этому. Работая с различными клиентками, я часто сталкиваюсь с организациями, где все работа организована «по старинке» без использования современных технологий, которые могут не только упростить жизнь сотрудникам, но и отразиться на прибыли организации в целом.

Например, грамотно организованная система электронного архива способна творить чудеса:
— Вы выиграете во времени. Теперь для поиска необходимой информации, Вам достаточно нажать несколько клавиш и ввести поисковый запрос, и Вы получите доступ к необходимым документам в электронном формате.
— Надежное распределение прав доступа. С помощью системы электронного архива, Вы сможете достаточно гибко настроить права доступа различных сотрудников к архивным документам, что снизит риск утечки информации.
— Все документы будут оцифрованы. Единожды переведя документы в электронный формат, Вы избавите себя от беготни к ксероксам и сканерам. Теперь получить копию документа можно выведя ее на печать их электронного файла.
— Экономия офисных площадей. Теперь не нужно выделять отдельную комнату под архив или забивать кабинеты шкафами с архивными документами. Все документы будет у Вас под рукой в электронном формате. А бумажные копии и оригиналы можно вывезти на хранение.

В конечном счете решать Вам, но чтобы быть конкурентоспособным в современных реалиях ведения бизнеса, В не должны забывать про то, что может помочь Вам в этом.

Задать вопрос юристу

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *