В Федеральный закон «О рекламе» внесены поправки, которые запрещают размещать в интернет-пространстве рекламу алкогольных напитков (в том числе и рекламу пива).
Необходимость внесения поправок в законодательство вызвана тем, что летом текущего года вступит в силу закон, который полностью запрещает рекламу алкогольной продукции на ТВ, радио и в наружной рекламе. Логично предположить, что производители алкоголя, оставшись без привычных рекламных площадок, начнут активно использовать для продвижения своей продукции интернет-пространство. А если учесть, что Интернет особенно активно используется подростками и молодежью, то становится ясно, что реклама алкогольной продукции очень скоро найдет своего потребителя.
Напомним, в России в настоящее время на рекламу пива (а также напитков на его основе), распространяется частичный запрет. Данная реклама может транслироваться по ТВ лишь с десяти часов вечера до семи часов утра. По радио «пивную» рекламу разрешается крутить после полуночи до девяти часов утра.