Парламентарии хотят запретить рекламу алкоголя в Интернете

В Федеральный закон «О рекламе» внесены поправки, которые запрещают размещать в интернет-пространстве рекламу алкогольных напитков (в том числе и рекламу пива).
Необходимость внесения поправок в законодательство вызвана тем, что летом текущего года вступит в силу закон, который полностью запрещает рекламу алкогольной продукции на ТВ, радио и в наружной рекламе. Логично предположить, что производители алкоголя, оставшись без привычных рекламных площадок, начнут активно использовать для продвижения своей продукции интернет-пространство. А если учесть, что Интернет особенно активно используется подростками и молодежью, то становится ясно, что реклама алкогольной продукции очень скоро найдет своего потребителя.
Напомним, в России в настоящее время на рекламу пива (а также напитков на его основе), распространяется частичный запрет. Данная реклама может транслироваться по ТВ лишь с десяти часов вечера до семи часов утра. По радио «пивную» рекламу разрешается крутить после полуночи до девяти часов утра.

Задать вопрос юристу

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *