Парикмахер сжег клиенту волосы. Предусмотрена ли пострадавшему компенсация?

Человек идет в парикмахерскую с надеждой стать красивее, но не всегда его надеждам суждено оправдаться. У парикмахера банально может отсутствовать чувство вкуса, и тогда стрижка, сделанная им, будет не украшать, а портить внешность человека. А бывают случаи и похуже! Парикмахер может просто испортить волосы, после чего их придется долго и серьезно лечить.
Некачественное оказание парикмахерских услуг является нарушением прав потребителей, и потребитель вправе требовать компенсацию! Российским законодательством предусмотрено три вида компенсации. Каким именно способом заведение будет компенсировать урон внешности, решает непосредственно пострадавший. Он может выбрать:
— Бесплатное устранение сотрудниками этой же парикмахерской негативных последствий;
— Снижение цен за предоставленные парикмахерские услуги пропорционально понесенному убытку;
— Возмещение расходов, понесенных пострадавшим, в целях устранения негативных последствий.
Свои требования обиженный потребитель может предъявить заведению устно. Также он вправе подать письменную претензию на имя начальника и/или обратиться в территориальный орган Роспотребнадзора. Если претензии потребителя не будут удовлетворены, он имеет полное право обратиться в суд.

Задать вопрос юристу

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *