В настоящее время Интернет занимает важное место в нашей жизни. Даже президент пишет в Твитер и ведет свой видео-блог. Что же говорить о коммерческих структурах, для которых Интернет стал одним из важнейших каналов коммуникации с конечным потребителем их товаров или услуг. Тем не менее, еще не все руководители осознать тот факт, что к вопросу позиционирования в Интеренет и продвижению собственного бренда нужно подходить со всей ответственностью. Не так давно у меня были переговоры с руководителем отдела маркетинга крупного автодилера, входящего в топ 5 автодилеров Москвы. Каким же было мое удивление, когда я узнала, что медийной и контекстной рекламой у них занимается дизайнер (тратят они в месяц на это 20-30 тыс. долларов), а продвижением их сайтов (у них их более 30) занимается парень, который не так давно чинил принтеры и менял картриджи у них в офисе. По возвращению, а попросила своего знакомого, работающего в сфере СЕО, оценить уровень, на котором осуществляется продвижение сайтов этой компании. Как вы можете понять, ничего хорошего он сказать не смог. И таких случаем великое множество даже в крупном бизнесе, так как многие еще наивно полагают, что Интернет сегмент можно доверить сыну соседки с третьего этажа, так как он вроде хорошо разбирается в компьютерах и может переустановить Windows.
Мой вам совет – доверяйте такого рода работу профессионалам, это сэкономит вам время и деньги.