На страницах печатных изданий может вновь появиться реклама винодельческой продукции

Ожидается, что в скором времени может произойти коррекция закона, запрещающего размещение рекламы алкоголя на страницах печатных изданий и в виртуальной сети.
Предлагаемые поправки разрешают рекламу вина и шампанского. В пояснительной записке говорится о том, что запрет на рекламу данной продукции мешает развитию винодельческих хозяйств и малых предприятий России, что противоречит государственной политике, направленной на увеличение площадей российских виноградников и количества качественных отечественных вин. Помимо этого в пояснительной записке содержится упоминание о том, что культура потребления вина не приводит к массовой алкоголизации населения. Данный факт подтверждается специалистами: в Европе боролись с пьянством, заменив крепкие алкогольные напитки в продуктовой корзине граждан на качественные вина.
Однако против введения указанных поправок выступает Минздрав. По словам представителей ведомства нельзя разрешать рекламу винодельческой продукции пока на неё не будет введен строгий ГОСТ.

Задать вопрос юристу

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *