Ожидается, что в скором времени может произойти коррекция закона, запрещающего размещение рекламы алкоголя на страницах печатных изданий и в виртуальной сети.
Предлагаемые поправки разрешают рекламу вина и шампанского. В пояснительной записке говорится о том, что запрет на рекламу данной продукции мешает развитию винодельческих хозяйств и малых предприятий России, что противоречит государственной политике, направленной на увеличение площадей российских виноградников и количества качественных отечественных вин. Помимо этого в пояснительной записке содержится упоминание о том, что культура потребления вина не приводит к массовой алкоголизации населения. Данный факт подтверждается специалистами: в Европе боролись с пьянством, заменив крепкие алкогольные напитки в продуктовой корзине граждан на качественные вина.
Однако против введения указанных поправок выступает Минздрав. По словам представителей ведомства нельзя разрешать рекламу винодельческой продукции пока на неё не будет введен строгий ГОСТ.