На этикетках мясной продукции будут указываться страны, в которых закупалось мясо для её производства

В нижнюю палату парламента внесён законопроект, разработанный с целью доведения до покупателей полной информации о продаваемой в России мясной продукции.
В настоящее время на потребительской этикетке продукции указывается лишь адрес производителя, но при этом потребители остаются в полнейшем неведении, из какой страны мясопереработчику поступило мясо – из России, европейских стран, Латинской Америки, Азии… И это при условии, что почти 70% жителей России предпочитают покупать российскую мясную продукцию, специально разыскивая её на прилавках. Многие из них даже не подозревают, что не всегда отечественный производитель производит мясную продукцию из отечественного сырья!
Депутаты хотят изменить подобное положение дел, обязав производителей указывать на этикетке страны, в которых они закупили мясо для конкретной колбасы или мясной консервы. Если таких стран несколько, то на этикетке продукции должен быть указан их полный перечень.
В пояснительной записке авторы отмечают, что подобная мера позволит российским компаниям, использующим отечественное сырье, противостоять неценовыми методами иностранным компаниям.

Задать вопрос юристу

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *