Можно ли вернуть некачественный автомобиль, если он был приобретен в автосалоне?

Автомашины относятся к категории товаров, которые не подлежат обмену, поэтому споры с автосалонами – дело очень сложное.
Единственный способ для владельца машины вернуть свою дорогостоящую покупку в салон – это суметь доказать наличие у автомобиля неустранимого дефекта (допущенного заводом-изготовителем). Этот дефект должен быть существенным, то есть приводить к невозможности дальнейшей эксплуатации машины.
Нужно помнить, что любая ошибка в оформлении претензий будет играть против покупателя. Зато действительно безупречное оформление претензий дает владельцу автомобиля шанс не только на положительное решение суда, но и на досудебное урегулирование спора. Кроме этого, автомобилисту нужно знать, что помимо правильного оформления претензий требуется обязательное соблюдение условий эксплуатации машины!
Заявление о возврате транспортного средства можно подать в течение 15 дней после того, как покупатель забрал купленный автомобиль у продавца. При обнаружении существенного изъяна автомобиля покупатель имеет право требовать возврата/замены автомобиля на протяжении всего гарантийного срока.
Заметив изъян, покупатель должен отправить претензию к продавцу. Продавец обязан ответить на неё в течение тридцати дней со дня получения. В том случае, если продавец проигнорировал претензию или же ответил отказом, то для покупателя это становится поводом для обращения в суд.

Задать вопрос юристу

Ваш адрес email не будет опубликован.