В любом обществе существует общественное мнение. Как завоевать сердца людей? Как сделать так, чтобы они думали о тебе хорошо? Этот вопрос волнует многих. Необязательно быть звездой шоу-бизнеса, как Электра или Даша Астафьева, ведь положительный имидж в буквальном смысле слова кормит Вас. Случалось ли в Вашей ситуации так, что Ваш знакомый и близкий человек получал больше шансов стать успешным, чем Вы, а причиной тому были абсолютно непонятные явления. Вроде бы – Вы делаете всё, чтобы окружающим было хорошо, а в итоге лавры успеха пожинает тот, чьё имя всего лишь на слуху… Добиться внимания к своей персоне – значит заявить о себе как о яркой личности. Как правило, обычно внимание привлекается с помощью рассказов о своих проблемах и бедах. Личная жизнь используется как своеобразный «огонёк», на который будет слетаться общественное мнение. Неважно – правду Вы говорите или нет. Главное – чтобы Ваше имя обсуждали.
Вы обсуждаете других и занимаетесь сплетнями? Вы сами создаёте чей-то имидж! Перестаньте обсуждать других. Даже если Вы говорите о них правду – Вы занимаетесь тем, что говорите о них, то есть попросту занимаетесь бесплатной рекламой. Сплетни – пустая трата времени, и они сослужат Вам плохую службу. Делайте так, чтобы говорили о вас, а не наоборот! К сожалению, люди любят обсуждать плохие новости. Создайте людям возможность обсуждать себя! Многие звёзды используют технику «наш народ жалостлив». Что это значит? Ваш облик может не быть благородным, какой создала себе Лера Кудрявцева, а может быть жалостливым – народ будет Вас жалеть. А значит – Вас будут обсуждать. Эта техника чаще всего используется именно в шоу-бизнесе. Для обычной жизни она также подходит. Выработайте в себе иммунитет и не раздражайтесь, когда Вас будут жалеть. Это действительно ужасно – ведь жалость будет исходить от слабых людей, у которых у самих в жизни ничего нет. Вам придётся буквально крепиться. Но помните и то, что слабые люди любят болтать. Они будут обсуждать Вас всюду. Для них сплетни – это всего лишь способ самоутвердиться, высказать своё «веское» мнение, «выпустить яд», показать людям свой ум и способность к аналитике и т.д. Они говорят, что просто снимают стресс. Но это всего лишь ширма. По-настоящему успешные люди не занимаются сплетнями.
Деловой подход – лучшее средство решения вопроса о создании положительного имиджа. Политики используют такую технику, как «хождение в народ». Изучая ленту, из которой состоят новости Украины и других стран с развитой системой пиара, можно часто слышать, что политики «проанкетировали» народ и сделали то, что народ хотел видеть – провели свет, отстроили социально значимое здание и т.д. Разве раньше политики не знали, какие у народа проблемы? Безусловно, знали. Но для саморекламы необходимо общение прессой. Для создания успешного имиджа просто необходимо демонстративное «общение с народом». Тогда все узнают, какой политик заботливый и как он охотно идёт навстречу нуждам людей. Как использовать такую методику в обычной жизни? Помогая людям – нужно помнить, что это акция «рекламного характера». Ожидая в ответ благодарности, можно жестоко ошибиться. О Вас заговорят – именно это и будет ожидаемая благодарность. Пусть даже Вы будете принимать участие, что называется, «по мере сил» — то есть не решать реальную проблему, а «помогать словом», утешать, «принимать сторону» кого-то из спорщиков… Ведь приняв участие в проблеме по-настоящему – Вы укроетесь в тени чьей-то проблемы. Вспомним «жалетельную» технику. Того, кого Вы спасаете, будут жалеть. А Вам нужно будет приложить немало усилий, чтобы Вас заметили на фоне главного события. Но внимание будет завоёвано, а это – шаг к созданию успешного имиджа.