Какие KPI приоритены для юридической компании

Время не стоит на месте, если раньше на большинстве российских предприятий проводилась аттестация работников для оценки их профессиональной пригодности, то веянием сегодняшнего дня, стало внедрение во многих компаниях России системы KPI (Key Performance Indicators), в переводе с английского означающей — ключевые показатели эффективности.

Для того чтобы понять, что такое KPI, нужно рассмотреть ее основные задачи, цели, как формируются показатели эффективности труда того или иного сотрудника.

KPI – это система показателей, разработанная для работодателя, по которой он оценивает эффективность работы своих сотрудников.

Главной задачей внедрения данной системы в любой организации является оптимизация взаимодействия ее подразделений с нацеленностью на конечный результат: повышение рентабельности производства, сохранение и приумножение клиентуры.

Для осуществления поставленных целей, существует оценка эффективности работы каждого отдела, которая складывается из эффективности работы каждого сотрудника.

Для этого каждому сотруднику разрабатывается система показателей, по которым и осуществляется оценка качества его работы, и следовательно — размер его вознаграждения. Складывается следующая цепочка: размер вознаграждения сотрудника зависит от выполнения им его собственных показателей, от того, как сработал в целом отдел, и в конечном итоге, как сработало все предприятие. Результат работы каждого сотрудника, таким образом, становится ощутим им самим совершенно в новом ракурсе, что существенно повышает мотивацию его труда.

Основными плюсами внедрения этой системы являются

  • премиальное вознаграждение каждого работника напрямую связано с выполнением им его KPI;
  • каждый отвечает за свой ему отведенный участок работы;
  • каждый сотрудник ощущает себя необходимым звеном единого общего дела.

Для юридической компании при внедрении системы KPI основным вопросом является определение показателей, по которым можно оценивать эффективность работы ее сотрудников. Вот основные из них: количество выигранных дел в суде, количество клиентов (рост или уменьшение), масштабность дел. Каждый значим по — своему.

Для того чтобы работа юриста была эффективна он должен правильно организовывать свое рабочее время, используя, известный каждому менеджеру «принцип Парето», суть которого заключается в том, что любой результат складывается из пропорций 20/80. 20 % усилий дают выполнение 80% результата, а 80% — остальные 20. Результат всегда нужен 100 – процентный, поэтому основной задачей в работе юриста для повышения эффективности труда становится оптимизация этих 80%.

Задать вопрос юристу

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *