Как организовать удаленный офис для юридической компании

Современные Интернет-технологии открывают невиданные ранее возможности! Среди прочего, стало возможным организовать удаленный офис. Сделать это может любая компания, в том числе, и юридическая. Сотрудник, работающий в удаленном офисе, обладает теми же возможностями, что и сотрудник, который трудится в обычном офисе той же компании. У сотрудника из удаленного офиса есть доступ ко всем информационным ресурсам, которыми пользуются его коллеги. Такое стало возможным благодаря соединению всех компьютеров компании в единую сеть!

Происходит всё следующим образом. Главный сервер удаленного доступа устанавливается в головном офисе компании и подключается к Всемирной паутине. После этого происходит настройка специализированного оборудования во всех удаленных офисах, причем абсолютно неважно, где они находятся — в соседнем здании или в другом городе. После согласования работы всего оборудования и происходит объединение компьютеров компании в единую сеть.

Разумеется, настройка специализированного оборудования для организации удаленного офиса, например, настройка АТС Panasonic, должна проводиться исключительно профессионалами!

Задать вопрос юристу

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *