Как организовать бизнес по чистке мебели

Чистка мебели – сегодня достаточно актуальный и прибыльный бизнес. Однако, есть в нём немало подводных камней. Например, иногда Вы не застрахованы от того, что мебель может быть в процессе очистки испорчена. Это чаще всего встречается либо с мебелью, у которой обивка выполнена из особо деликатных тканей, которые не стойки ко многим чистящим средствам, либо с обивкой, которая уже обветшала. В последнем случае избежать неприятных нюансов легче, если проводить перед приёмкой вещей тщательную проверку на износ и износостойкость. Записав в договоре примерную стоимость мебели и оговорив условия, в которых обязательно нужно указать об ответственности сторон в случае порчи, Вы обережёте себя от лишних разбирательств со стороны клиента.

Чтобы организовать бизнес по очистке мебели необходимо, прежде всего, найти помещение, узнать примерную стоимость оборудования, решить, сколько сотрудников будет обслуживать химчистку мебели, и разузнать обо всех налоговых и прочих выплатах. Если данной информацией Вы будете владеть, можно смело составлять краткий бизнес-план, в котором можно увидеть всю прибыльность Вашей идеи.

Задать вопрос юристу

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *