Посещать только те СТО, которые рекомендуют вам друзья-знакомые, либо те, о которых вы нашли много хороших отзывов на автофорумах.
Перед посещением СТО собирайте максимум информации на форумах о возможных способах устранения неисправностей, а также узнайте мнение тех, кому уже приходилось быть клиентом данной СТО (также через форумы).
Требуйте от мастеров СТО предварительного согласования всех запланированных работ.
Если есть возможность, старайтесь присутствовать при ремонте автомобиля.
Требуйте документацию, подтверждающую произведенные работы, а также список установленных запчастей с маркировками (например, rio запчасти), берите квитанции об уплате услуг (в идеале в них должно быть указано, за что именно вы заплатили).
Наведывайтесь на СТО, где ремонтируют ваш автомобиль, без предупреждения, чтобы посмотреть, какие выполняются действия и выполняются ли они вообще.
Не афишируйте перед сотрудниками СТО свою некомпетентность.
По окончании работ требуйте демонстрации результатов ремонта.
Помните, доказать вину СТО можно, но для этого просто необходимо хранить все чеки и акты, по возможности контролировать ход работ, а при малейших подозрениях выдвигать свои претензии к качеству обслуживания.