Как и где хранить печать организации?

При регистрации предприятия в Едином государственном реестре юридических лиц, вместе с определенным перечнем документов, в Федеральную налоговую службу необходимо предоставить печать предприятия. Для акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью, форма ее изготовления регламентирована Федеральными законами: «Об акционерных обществах» и «Об обществах с ограниченной ответственностью». Печать должна быть круглой, на ней должен быть юридический адрес организации, ее название и логотип.

Печать организации необходимо хранить в сейфе, с назначением ответственного лица за ее хранение. При утере печати, по законодательству, уведомлять об этом налоговые или правоохранительные органы не требуется. Но заказать новую печать стоит как можно быстрее. Срочное изготовление печатей и штампов в Москве не является проблемой. После регистрации новой печати, любой договор, документ на оплату, заверенный с помощью утерянной печати, легко признается недействительным. Для исключения подделки печати, рекомендуется ее ежегодное обновление, с оформлением акта по уничтожению предыдущей, который хранится в организации не менее 5 лет.

Один вопрос юристу

Задать вопрос юристу

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *