Корпоративный календарь – это не просто календарь. Корпоративный календарь – это годовое напоминание о компании её клиентам и партнерам. Задача корпоративного календаря, чтобы его хотелось повесить на стену, а не выкинуть, как и любой хлам, в мусорное ведро. Для этого календарь должен быть интересным и на него должно быть приятно смотреть.
Очень часто в корпоративных календарях размещаются фотографии сотрудников. При этом некоторые компании пытаются заинтересовать клиентов и партнеров эпатажем (с каждой из страниц такого календаря глядят обнаженные сотрудницы), другие – необычностью (сотрудники помещены в готические интерьеры или облачены в фэнтезийные одежды). Ни один из таких календарей по определению не подойдет юридической компании, ведь клиенты должны воспринимать сотрудников компании людьми серьезными.
Зато к серьезности юристов прекрасно подойдут античные мифы. Не случайно, сама наука юриспруденция зародилась в античном мире. Юристы могут предстать в образе строгих античных богов и героев. Естественно, что «античные» съемки должны вестись высококлассным фотографом, чтобы фотографии получились стильными и утонченными.
Не стоит даже останавливаться на том, что страницы должны быть качественно соединены между собой и их должно быть легко переворачивать. Для этого подойдет такой способ крепления страниц, как навивка на пружину.