Громкость рекламы будет снижена

Федеральная антимонопольная служба выступила с предложением сделать теле и радиорекламу более тихой, чем она есть в настоящее время. Громкость рекламы должна соответствовать громкости прерываемой передачи.
Как отмечают специалисты Федеральной антимонопольной службы, звук рекламного ролика обычно совпадает по громкости с передачей, которую она прерывает, но из-за того, что её звукоряд специально обрабатывается для привлечения зрительского внимания, то у аудитории возникает ощущение, что реклама звучит намного громче. Таким образом, реальная громкость ролика должна быть тише, чем громкость передачи. Это скомпенсирует обработку звукоряда!
Антимонопольщики признают, что снижение громкости звука рекламы, неминуемо приведет к снижению внимания потенциальной аудитории. Но положительным примером, в данном случае, служит опыт Великобритании. В Соединенном королевстве действует законодательная норма: звук рекламы должен быть меньше на шесть децибел, чем громкость передачи, в которую вставлен ролик.

Задать вопрос юристу

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *