Государственные тендеры. Как подать заявку.

Заявка на тендер подается поставщиком в строго установленный организатором срок. Несвоевременная подача влечет отказ в ее принятии. Вместе с заявкой подается и ее копия, запечатанная в общий или отдельный конверт. Конверт оформляется должным образом и регистрируется.

В офисе заказчика происходит прием заявок от представителя поставщика членом конкурсной комиссии. Организатор тендера проверяет правильность оформления конверта в соответствии с правилами подачи конкурсной документации. К слову, заявку можно подать в электронном виде. Если имеются нарушения в оформлении заявки, отсутствует какой-либо документ, представитель организатора тендера обязан пояснить поставщику, что и как необходимо исправить. Представитель организатора конкурса в специальном журнале регистрации регистрирует заявку с указанием даты и время поступления заявки. При необходимости участнику поставщика заказа отдается расписка о получении заявки с датой и временем поступления.

Изменить заявку или забрать ее можно только до вскрытия конвертов конкурсной комиссией.

Задать вопрос юристу

Ваш адрес email не будет опубликован.