Федеральные специальные марки «до 0,5 л» попадут под запрет

В России подготовлен проект регулирования алкогольного рынка. Государство попыталось решить проблему нестандартной тары, запретив выпуск федеральных специальных марок для водочных бутылок «до 0,5 л». Теперь федеральные специальные марки для подобного объема будут выпускаться с точным указанием литража, например «0,375 л». Изменения связаны с тем, что потребители нередко вводятся в заблуждение производителями, выпускающими водочные изделия объемом 450 мл. (так называемый «промежуточный формат»). Визуально такие бутылки практически неотличимы от традиционных пол-литровых емкостей, но из-за меньшего объема ценник рядом с ними выглядит гораздо привлекательнее, чем у пол-литровых водочных бутылок. Необходимость использовать стандартную водочную тару лишит производителей возможностей совершить подобную хитрость.
Напомним, марки для алкогольной продукции в России появились в 1994 году. Они бывают двух разновидностей: акцизные (для импортной продукции) и федеральные специальные марки (для отечественной продукции).

Задать вопрос юристу

Ваш адрес email не будет опубликован.