Электрички могут стать основным транспортом в Москве

Работа общественного транспорта (включая метрополитен) является для столичного мегаполиса одним из основополагающих моментов.
По словам московского градоначальника Сергея Собянина, в настоящее время столичное метро перегружено практически наполовину. И это несмотря на то, что новые линии вводятся в эксплуатацию рекордными объемами.
Не справляются со своими задачами и автодороги. «Ни одна дорожная сеть, как бы мы ее ни реконструировали, такого количества машин вместить не может», — поясняет мэр столицы.
Решением проблемы власти считают железнодорожный транспорт. Пригородные электрички должны стать аналогом наземного метро (возможно также, что столичные метрополитен и железная дорога со временем превратятся в единую сеть). Планируется, что именно на пригородные электрички пересядут москвичи, отказавшись от личных автомашин.
Для воплощения в жизнь данного проекта столичным службам необходимо проложить более двухсот километров железнодорожной магистрали в течение ближайших восьми лет. На проект будет выделено порядка двухсот миллиардов рублей.

Задать вопрос юристу

Ваш адрес email не будет опубликован.