Эксперты больше не смогут участвовать в рекламировании товара

Новый законопроект, внесенный на рассмотрение российских парламентариев, запрещает участие в рекламе экспертов (как отдельных специалистов, так и профессиональных организаций). Дело в том, что продукт, одобренный в рекламе человеком в белом халате, становится привлекательным для населения, особенно для людей пожилого возраста. Люди не задумываются о том, что роль врача или ученого, одобряющего товар, может исполнять актер. Но даже если в рекламе задействован настоящий медицинский работник, он выражает только своей частное мнение по поводу того или иного товара.
В основном, положительное мнение экспертов используется для продвижения товаров медицинской сферы. Одобрение экспертов зачастую заставляет людей считать рекламируемые лекарства или медицинские приборы чудодейственной панацеей. При этом, как правило, эксперты рекламируют дорогие препараты. Их качество ничуть не лучше аналогов, зато стоимость (благодаря лишь красивой упаковке) может отличаться в десятки раз.
Авторами документа стали Игорь Лебедев (зампредседателя Госдумы) и Ярослав Нилов (председатель думского Комитета по делам общественных объединений и религиозных организаций).

Задать вопрос юристу

Ваш адрес email не будет опубликован.