В современных магазинах царит изобилие! Чего бы ни пожелал приобрести покупатель, ему предлагается огромный выбор. Многообразие марок одной и той же продукции порой исчисляется десятками.
Чтобы продукция не затерялась в этом многообразии, производителю необходима помощь мерчендайзера, специалиста по продвижению товара в точках розничной торговли.
Основная задача мерчендайзера – создание и поддерживание привлекательного имиджа продукции определенной марки. Привлекательный образ создается благодаря соблюдению нескольких условий:
- правильное расположение продукции;
- создание конкурентоспособных цен;
- проведение различных рекламных акций.
Главным вопросом компании, заинтересованной в услугах мерчендайзера, является следующий: стоит ли обращаться за помощью в агентство мерчендайзинга или рациональнее выполнять работу мерчандайзинговой службы силами самой компании. Со своей стороны можем отметить, что обращение в специализированное агентство избавляет компанию от множества проблем.
Но вне зависимости от того выращен ли мерчендайзер собственными силами компании или нанят в специализированном агентстве, с ним должен быть заключен трудовой договор, в котором четко прописаны должностные обязанности и рабочий график мерчендайзера, а также приведен перечень расценок работ. Помимо этого с работником должно быть заключено соглашение о неразглашении конфиденциальной информации.