Автовладелец не смог отсудить деньги за подушки безопасности, которые посчитал опасными

В 2008 году некий С. Ершов приобрел за 2.1 миллиона рублей автомобиль марки «Nissan». За три года эксплуатации у владельца не было никаких претензий к транспортному средству, пока в 2011 году при переезде через бордюр в нем не сработали подушки безопасности (по мнению водителя, это произошло беспричинно). После этого владелец отправился за разъяснениями в авторизованный техцентр.
После проведения диагностики специалисты сообщили владельцу, что данный сбой укладывается в штатный алгоритм работы автомобиля и считается производителем нормальной практикой.
С. Ершов не согласился с подобным заключением и потребовал возврата в 10-дневный срок стоимости машины, а также заявил о необходимости проведении дополнительной экспертизы. Но и она показала, что с автомашиной всё в порядке. Мужчина не согласился и с её результатами, после чего потребовал от дилера не только возврата денег, но и выплаты пенни. Дилер выплачивать деньги отказался, после чего мужчина обратился в суд, где потребовал уже не только стоимость автомобиля и пении, но сумму в размере 2,85 миллионов рублей. В обоснование истец заявил, что продавец обязан был предупредить о возможности срабатывания подушек безопасности при определенных условиях!
Дело слушалось в Черемушкинском суде Москвы. В иске С. Ершову решено было отказать. При этом было предписано взыскать с мужчины 85 700 рублей за проведение автоэкспертизы.
Затем С.Ершов обжаловал решение в Мосгорсуд, но там решение первой инстанции оставили в силе.

Задать вопрос юристу

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *