Утеря или полное уничтожение печати — это то, с чем может столкнуться практически любое юридическое лицо в тот или иной момент времени. Такая ситуация может быть весьма неприятной, но не критичной. В любом случае, у руководства есть два пути решения проблемы.
Первый — это, как нетрудно догадаться, перерегистрация печати. С одной стороны, этот способ сложен, требует затрат времени и оформления соответствующих бумаг, а с другой — гарантирует, что старая, ранее утерянная печать, не сможет быть использована для мошеннических операций. Особенно это важным может быть, если возникает подозрение в краже печати и/или есть основания предполагать, что ей завладели третьи лица.
Напротив, если риск того, что штамп попадет в руки злоумышленников, минимален или печать была попросту испорчена или уничтожена, то предпочтительно воспользоваться более простым решением. Организаций, предоставляющих изготовление печатей по оттиску, на рынке представлено множество, и выполнение такой работы обычно не занимает много времени. В результате, в кратчайшие сроки заказчик получает изделие, практически идентичное старому.
Один вопрос юристу