Абонентское юридическое обслуживание и сопровождение организаций

Реализация правового юридического обслуживания лиц может выражаться в виде полного сопровождения бизнеса или же тесного взаимодействия со штатными юристами, оказания содействия в решениях задач компании, выполнении проектов, командном достижении поставленных целей. Абонентское юридическое обслуживание лиц, фирм и организаций представляет собой постоянное юридическое сопровождение организации правовой помощью и поддержкой в рамках оговоренного договором объема юридических или сопутствующих услуг. Комплексное абонентское юридическое обслуживание дает возможность исполнять поручения и задачи заказчика оперативнее и с большей экономией, чем при выполнении разовых услуг, при фиксируемой в договоре цене. При существенном сокращении документооборота все услуги оказывают в рамках одного договора.

Преимущества юридического абонентского обслуживания

Во-первых, обслуживание позволяет существенно снизить расходы. Это касается как содержания основных штатных единиц, так и дополнительных рабочих мест (при возникновении потребности). Нет необходимости проводить процедуры по расширению штата и изменению структуры, проводить мероприятия, предусмотренные трудовым законодательством, отсутствует риск трудовых споров.

Во-вторых, затраты на юридические услуги для юридических лиц включают в состав расходов при определении налогооблагаемой базы.

В-третьих, коллективная квалификация сотрудников дает возможность привлекать к исполнению поручения именно специалистов необходимой сферы.

Наиболее распространенными услугами, оказываемыми по договорам, являются:

  • консультации по законодательству (корпоративному, гражданскому, антимонопольному, административному, налоговому, трудовому, таможенному);
  • юридическое сопровождение сделок;
  • договорная работа (включает составление договоров, их экспертизу и визирование);
  • составление рекомендаций, касающихся изменения в договорах, оценки правовых рисков, составления протоколов разногласий и их согласование;
  • проверка и правовой анализ документации;
  • представление интересов Клиента в административных органах и на переговорах, в том числе при проверках;
  • регистрация фирм и изменений;
  • сопровождение кадровой работы;
  • судебная работа.

Этот перечень не является исчерпывающим. Он может быть дополнен или расширен в зависимости от компании и вида деятельности клиента.

Задать вопрос юристу

Ваш адрес email не будет опубликован.