Реализация правового юридического обслуживания лиц может выражаться в виде полного сопровождения бизнеса или же тесного взаимодействия со штатными юристами, оказания содействия в решениях задач компании, выполнении проектов, командном достижении поставленных целей. Абонентское юридическое обслуживание лиц, фирм и организаций представляет собой постоянное юридическое сопровождение организации правовой помощью и поддержкой в рамках оговоренного договором объема юридических или сопутствующих услуг. Комплексное абонентское юридическое обслуживание дает возможность исполнять поручения и задачи заказчика оперативнее и с большей экономией, чем при выполнении разовых услуг, при фиксируемой в договоре цене. При существенном сокращении документооборота все услуги оказывают в рамках одного договора.
Преимущества юридического абонентского обслуживания
Во-первых, обслуживание позволяет существенно снизить расходы. Это касается как содержания основных штатных единиц, так и дополнительных рабочих мест (при возникновении потребности). Нет необходимости проводить процедуры по расширению штата и изменению структуры, проводить мероприятия, предусмотренные трудовым законодательством, отсутствует риск трудовых споров.
Во-вторых, затраты на юридические услуги для юридических лиц включают в состав расходов при определении налогооблагаемой базы.
В-третьих, коллективная квалификация сотрудников дает возможность привлекать к исполнению поручения именно специалистов необходимой сферы.
Наиболее распространенными услугами, оказываемыми по договорам, являются:
- консультации по законодательству (корпоративному, гражданскому, антимонопольному, административному, налоговому, трудовому, таможенному);
- юридическое сопровождение сделок;
- договорная работа (включает составление договоров, их экспертизу и визирование);
- составление рекомендаций, касающихся изменения в договорах, оценки правовых рисков, составления протоколов разногласий и их согласование;
- проверка и правовой анализ документации;
- представление интересов Клиента в административных органах и на переговорах, в том числе при проверках;
- регистрация фирм и изменений;
- сопровождение кадровой работы;
- судебная работа.
Этот перечень не является исчерпывающим. Он может быть дополнен или расширен в зависимости от компании и вида деятельности клиента.